Обмен и возврат товара возможен в срок до 14 дней (включительно) с момента получения заказа клиентом. Обязательным условием обмена и возврата товара является то, что товар не был в употреблении, сохранены ярлыки, товарный вид, сохранена коробка и имеются все сопроводительные документы, а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, расписка курьера). В случае обмена и возврата товара стоимость доставки оплачивается клиентом. В случае неуплаты посылка вернется отправителю (клиенту).
В течение 7 рабочих дней после получения нами посылки Вам будут возвращены средства на Ваш счет.
Если Вы хотите совершить обмен или возврат товара, Вам необходимо в течение 14 дней с момента получения заказа позвонить нам по телефону: +38 (063) 433-55-50
Условия возврата:
1.1 Для оформления возврата нужно связаться с нами и указать по какой причине происходит возврат.
1.2 Мы вернем вам деньги после того как получим возврат и осмотрим ли на нем повреждений или дефектов, не позднее чем через 7 дней.
Для возврата средств клиент должен предоставить счет IBAN и ИНН
1.3 Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и тому подобное.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
2) Могу ли я отказаться от товара, не подошел, на почте?
В случае, если вы выбрали способ оплаты картой или наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичное возвращение невозможно. В случае, если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить весь заказ и затем оформить возврат через сервис.
3) К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене таких изделий:
- изделия, которые были повреждены или модифицированные (кроме заводского брака);
- изделия, которые имеют следы использования;
- изделия после 14 дней со дня продажи;
- изделия, которые изменили свой цвет или деформировались за внешних факторов
4) Условия возврата или обмена изделия:
- Мы принимаем для возврата / обмена изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке при наличии товарного чека.
- В случае возврата денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.
5) В каких случаях не предоставляется гарантийное возврата:
- есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования
- было осуществлено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменена конструкция товара
6) Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-естественно износ или исчерпание ресурса;
-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.